Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / Какие типы объектов поддерживаются в PhysX для симуляции физических эффектов?
Вопрос для Поиска с Алисой
28 июля

Какие типы объектов поддерживаются в PhysX для симуляции физических эффектов?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

PhysX поддерживает три основных типа объектов для симуляции физических эффектов: docs.nvidia.com

  1. Твёрдые тела (rigid body objects). overclockers.ru Не обязательно должны быть простыми, могут состоять из множества частей и иметь подвижные сочленения. overclockers.ru
  2. Жидкости (fluids). overclockers.ru Служат для имитации реалистичного поведения жидкостей (вода, кровь и др.), а также дыма, пыли, газа и т. п.. overclockers.ru
  3. Системы частиц (smart particles). overclockers.ru Могут применяться для имитации поведения осколков, искр и т. д.. overclockers.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)