Некоторые типы коллайдеров в Unity и когда их следует использовать:
- Box Collider. 15 Кубический коллайдер, который обрабатывает коллизии для игровых объектов, таких как игральные кости и кубики льда. 1
- Sphere Collider. 15 Коллайдер в форме сферы, обрабатывающий коллизии игровых объектов, таких как мячи или другие предметы, которые можно приблизительно представить как сферу. 1
- Capsule Collider. 15 Коллайдер в форме капсулы, который обрабатывает столкновения для игровых объектов, таких как бочки и конечности персонажей. 1
- Mesh Collider. 5 Автоматически создаёт коллайдер по форме сетки объекта, не может сталкиваться с другими коллайдерами этого же типа. 5 В основном используется для статических объектов, например, окружение гоночной трассы. 5
- Wheel Collider. 5 Используется для колёс. 5
- Compound Collider. 5 Комбинации примитивов, которые вместе действуют как один. 5 Чтобы создать такой сложный коллайдер, нужно к базовому коллайдеру добавить дочерние объекты, а к ним уже привязать по примитиву. 5
Статичные коллайдеры используются для геометрии уровней, которая всегда стоит на месте и совсем не двигается. 4 Встречные Rigidbody объекты будут врезаться в статичный коллайдер, но его не сдвинут. 4 Динамические коллайдеры используются для игровых объектов с Rigidbody, они полностью симулируются физическим движком и могут реагировать на коллизии и силы, приложенные из скрипта. 4
Выбор типа коллайдера зависит от конкретных требований и задач разработки.