В современных симуляторах цивилизаций для генерации карт могут использоваться различные типы генерации, например:
- Генерация по случайным таблицам. wiki.rpgverse.ru Например, в случае с подземельем случайная таблица может определять форму комнаты и количество выходов, а для коридоров — длину, сужение или расширение, повороты и стены. wiki.rpgverse.ru
- Генерация из заготовок. wiki.rpgverse.ru Иногда продаются части карт, из которых можно составлять свои элементы. wiki.rpgverse.ru Например, подземелья составляются из таких карт как мозаики. wiki.rpgverse.ru
- Генерация по сетке. wiki.rpgverse.ru Карта разбивается на сетку, и каждая клетка на сетке генерируется отдельно. wiki.rpgverse.ru Для открытых пространств часто используются шестиугольные ячейки (hexcrawl), хотя это не обязательно. wiki.rpgverse.ru
- Компьютерная генерация карт. wiki.rpgverse.ru Для этих целей часто используются компьютерные программы. wiki.rpgverse.ru
Также в симуляторах цивилизаций могут использоваться специальные типы карт, например, в игре Civilization 6 доступны пять основных типов карт и опция Shuffle для более случайной генерации, которая включает элементы всех типов карт. www.gameskinny.com