Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Какие типы данных можно сериализовать в Unity?
Вопрос для Нейро
18 февраля
Какие типы данных можно сериализовать в Unity?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые типы данных, которые можно сериализовать в Unity:

  • Примитивные типы (int, float, double, bool, string и т. д.). 13
  • Типы перечислений. 1
  • Некоторые встроенные типы Unity (Vector2, Vector3, Vector4, Rect, Quaternion, Matrix4x4, Color, Color32, LayerMask, AnimationCurve, Градиент, RectOffset, GUIStyle). 1
  • Классы, которые унаследованы от UnityEngine.Object (Component, GameObject, MonoBehavior, AnimationClip, Texture2D). 2
  • Массивы. 2
  • Списки тех типов данных, которые перечислены выше. 2

Unity не поддерживает сериализацию многоуровневых типов (многомерные массивы, зубчатые массивы и типы вложенных контейнеров). 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)