В системах CAD существуют следующие типы булевых операций:
- Сложение (BooleanAdd). 1 Результатом выполнения операции является тело, объединяющее в себе все части тел, участвующих в операции. 1
- Вычитание (BooleanSub). 1 Результатом выполнения операции является тело, полученное вычитанием одного тела из другого. 1
- Пересечение (BooleanInter). 1 Результатом выполнения операции является тело, полученное пересечением тел, участвующих в операции и состоящее из общих частей этих тел. 1
Например, в 3D Studio MAX предусмотрены ещё пять типов булевых операций:
- Union (объединение). 4 Результатом операции является объект, который получается вследствие объединения двух исходных объектов. 4 При этом части объектов, оказавшиеся внутри общего внешнего объёма, удаляются. 4
- Intersection (пересечение). 4 Полученный объект является результатом пересечения двух исходных объектов. 4 При этом части объектов, оказавшиеся вне общего внутреннего объёма, удаляются. 4
- Subtraction (A-B)/Subtraction (B-A) (вычитание). 4 Результатом является объект, полученный посредством вычитания одного объекта из второго, все части которого отсекаются объёмом первого и удаляются. 4
- Cut (вырезание). 4 Полученный объект является результатом вырезания на поверхности первого объекта в местах пересечения со вторым объектом соответствующих отверстий и проёмов. 4