Некоторые тенденции современной школьной журналистики:
Формирование школьных медиахолдингов. 1 В них сосуществуют редакции разных типов средств массовой информации: печатных изданий, интернет-СМИ, телеканалов и радиостанций. 1
Смещение акцента с корпоративной функции школьных медиа на медиаобразовательные функции. 1 Всё больше руководителей школьных редакций отдают приоритет развитию у школьников журналистских компетенций, а не освещению школьных мероприятий. 12
Постепенный выход школьных медиа за рамки только школьной аудитории. 1 Потребителями контента школьных проектов становятся не только ученики, учителя, родители и выпускники, но и подростки, не связанные с этой школой. 1
Постепенное налаживание диалога между педагогическим и ученическим сообществами в рамках работы редакции школьных СМИ. 2 Школьники становятся более самостоятельными при выборе тем, определении задач и создании материалов, а за преподавателем остаётся лишь функция куратора и корректора. 2
Появление газет в специализированных образовательных учреждениях. 3 Например, в православных гимназиях, а также в детских домах и интернатах для детей-инвалидов. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.