Некоторые тенденции, которые наблюдаются в выборе естественнонаучных предметов в системе образования:
Рост интереса школьников к естественно-научным предметам. minobraz.midural.ru Это связано с профориентационной работой в школах, а также с тем, что естественно-научные предметы стали более доступными и привлекательными благодаря внедрению интерактивных методов обучения и акценту на практических занятиях. minobraz.midural.ru
Увеличение числа школьников, выбирающих естественно-научные предметы для изучения на углублённом уровне. www.ntv.ru
Рост качества подготовки по естественно-научным предметам. minobraz.midural.ru Например, по данным на 2025 год, увеличилось количество выпускников, выбирающих для сдачи единого государственного экзамена математику профильного уровня (с 46,9% в 2024 году до 50,1% в 2025 году), а также доля участников единого государственного экзамена по биологии (с 16,5% в 2024 году до 16,7% в 2025). minobraz.midural.ru
Использование внеурочных форм обучения, таких как кружки и секции. minobraz.midural.ru Дополнительное образование позволяет школьникам углубить свои знания, реализовать свой потенциал и получить ценный опыт исследовательской и практической работы. minobraz.midural.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.