Вопросы к Поиску с Алисой
Некоторые технологии, которые могут помочь учителям управлять поведением в классе:
Цифровые инструменты. ahaslides.com С их помощью ученики могут быть вовлечены в учебный процесс через интерактивные элементы, например викторины и опросы в режиме реального времени. ahaslides.com Также в таких инструментах есть функции для назначения заданий и выполнения домашних работ. ahaslides.com К популярным системам управления обучением относятся Google Classroom, AhaSlides, Баамбузл и Kahoot. ahaslides.com
Метод «Дневник роста». pedsovet.org vk.com Учитель и ученик могут вести специальный дневник, где каждый день учитель делает записи о поведении ученика в конце урока. vk.com Ребёнок показывает эти записи родителям. vk.com Важно выделять и положительные аспекты поведения ученика, чтобы стимулировать его к улучшению. vk.com
Метод «Талончики на невыполненное домашнее задание». pedsovet.org vk.com В течение недели учитель ставит плюсы и минусы за поведение и работу на уроке каждому ученику, занося результаты в таблицу, которая висит на видном месте в классе. pedsovet.org Если ученик наберёт определённое количество плюсов, ему выдают талончик на одно невыполненное домашнее задание. pedsovet.org vk.com Ученик может обменять этот талончик на одну домашнюю работу. vk.com
Метод «Игра в этажи». pedsovet.org vk.com Учитель и ученики договариваются, что урок — это здание с несколькими «этажами». vk.com Чтобы всем было комфортно на уроке, ученики должны находиться по уровню шума на первом этаже. pedsovet.org Если в классе становится шумно, то учитель сообщает, на каком «этаже» они сейчас находятся, и просит спуститься ниже. pedsovet.org