Для проведения открытого занятия могут использоваться следующие технологии и приёмы:
Технология развивающего обучения. 3 Предполагает обучение быстрым темпом на высоком уровне сложности. 3 Главное — активность обучаемых, высказывание ими своих суждений, размышления вслух, попытки решить учебную задачу разными способами, выбор самого оптимального способа действия и решения проблемных ситуаций. 3
Технология организации работы в группах. 1 Для обучения навыкам работы в группе проводится общий инструктаж, раздаются специальные памятки, заранее готовятся задания. 1 В работе групп преобладают оргдеятельностные виды деятельности: обучающиеся ставят цели, планируют свою работу, обсуждают возникающие проблемы, распределяют работу внутри группы, контролируют, анализируют и оценивают свою деятельность, проводят рефлексию. 1
Проблемное построение изложения учебного материала. 1 Разнообразие приёмов и форм работы обучающихся с изучаемым материалом. 1
Обеспечение синхронности «подачи» изучаемого учебного материала и его восприятия обучающимися. 1 Выделение в ходе изложения основных моментов темы, поэтапное подытоживание изучаемого учебного материала. 1
Постановка «попутных» контрольных вопросовобучающимсяпо ходу изложения. 1 Побуждение обучающихся задавать вопросы преподавателю. 1
Применение «разрядок напряжённости» внимания обучающихся: примеры из жизни и практики, переход на изложение более лёгкого для усвоения материала, уместная шутка и т. п.. 1
Обязательное подведение итогов. 1 Формулировка выводов в конце сообщения учебного материала. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.