Для детей второй младшей группы эффективны следующие техники рисования:
Рисование пальчиками. 35 Это самый простой способ получения изображения. 3 В раннем возрасте многим малышам легче контролировать движения собственного пальчика, чем карандаша или кисточки. 3
Рисование ладошкой. 3 Обмакиваем ладонь ребёнка в краску, и малыш ставит ею отпечаток на бумаге, затем дополняет рисунок пятнышками от пальчиков. 3
Рисование ватными палочками. 5 Кончик палочки окунается в краску (лучше всего использовать гуашь), а затем ребёнок оставляет отпечатки на основе. 5 Это занятие завораживает ребёнка, действует на него успокаивающе. 5
Граттаж. 3 Рисунок выделяется путём процарапывания острым инструментом по бумаге, залитой тушью (гуашью). 3
Рисование крупой. 3 На лист бумаги карандашом наносится рисунок (или берутся готовые раскраски). 3 Затем поочерёдно элементы рисунка промазываются клеем и засыпаются манной крупой. 3 Даётся подсохнуть, лишнюю крупу стряхивают. 3 Когда рисунок высохнет, можно раскрасить его гуашью. 3