Скиннинг. apni.ru Процесс привязки модели (например, персонажа) к созданному скелету. apni.ru Позволяет каждому полигону модели быть привязанным к определённой кости, что даёт возможность корректно деформировать модель при анимации. apni.ru
Анимационные кривые. apni.ru Определяют, как меняются параметры костей, такие как их вращение или положение, с течением времени. apni.ru Интерполяция этих кривых между ключевыми кадрами создаёт плавные движения. apni.ru
Контроллеры. apni.ru Объекты, используемые для управления движением костей. apni.ru Позволяют аниматору более интуитивно управлять движениями и позами персонажа без необходимости вручную изменять каждую кость. apni.ru
Weight paint. skillbox.ru Техника распределения веса на модели для корректного смещения участков мешей во время анимации. skillbox.ru С помощью специальной весовой кисти специалист красит отдельные участки меша. skillbox.ru Такая «весовая раскраска» предотвращает неестественные растягивания и деформацию модели персонажа во время движения и в целом делает анимацию более реалистичной. skillbox.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.