При проведении презентаций для разных целевых групп можно использовать различные техники, например:
- Для инвесторов и банковского сектора. 2 В такой презентации важны цифры, активы, финансовая устойчивость компании, портфель проектов, период окупаемости, экспертность команды, планы и прогнозы развития. 2
- Для выставок, форумов и отраслевых конференций. 2 Здесь может быть полезна универсальная расширенная презентация, так как на подобных мероприятиях присутствуют и СМИ, и потенциальные клиенты, и возможные партнёры. 2
- Для клиентов. 2 В такой презентации следует сделать акцент на надёжности и экспертности компании. 2
- Для сотрудников. 2 Здесь стоит чётко сформулировать миссию и ценности компании, рассказать про руководящий состав и структуру организации, описать выгоды, которые компания предоставляет сотрудникам, и требования, которые к ним предъявляет. 2
Некоторые техники организации идей в презентации:
- Модульная. 1 Последовательность подобных частей, блоков или компонентов, расположенных во взаимозаменяемом порядке. 1
- Хронологическая. 1 Упорядоченные по временной шкале группы идей (кластеры), отражающие события в том порядке, в котором они произошли или могут произойти. 1
- Физическая. 1 Кластеры идей, организованные по физическому или географическому расположению. 1
- Пространственная. 1 Идеи организованы концептуально, по физическим моделям или аналогиям, что обеспечивает пространственную систематизацию тем. 1