При проведении презентаций для разных целевых групп можно использовать различные техники, например:
Для инвесторов и банковского сектора. www.visualmethod.ru В такой презентации важны цифры, активы, финансовая устойчивость компании, портфель проектов, период окупаемости, экспертность команды, планы и прогнозы развития. www.visualmethod.ru
Для выставок, форумов и отраслевых конференций. www.visualmethod.ru Здесь может быть полезна универсальная расширенная презентация, так как на подобных мероприятиях присутствуют и СМИ, и потенциальные клиенты, и возможные партнёры. www.visualmethod.ru
Для сотрудников. www.visualmethod.ru Здесь стоит чётко сформулировать миссию и ценности компании, рассказать про руководящий состав и структуру организации, описать выгоды, которые компания предоставляет сотрудникам, и требования, которые к ним предъявляет. www.visualmethod.ru
Некоторые техники организации идей в презентации:
Модульная. www.klerk.ru Последовательность подобных частей, блоков или компонентов, расположенных во взаимозаменяемом порядке. www.klerk.ru
Хронологическая. www.klerk.ru Упорядоченные по временной шкале группы идей (кластеры), отражающие события в том порядке, в котором они произошли или могут произойти. www.klerk.ru
Физическая. www.klerk.ru Кластеры идей, организованные по физическому или географическому расположению. www.klerk.ru
Пространственная. www.klerk.ru Идеи организованы концептуально, по физическим моделям или аналогиям, что обеспечивает пространственную систематизацию тем. www.klerk.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.