Смена форм мышления. 12 Основные формы мышления в дошкольном возрасте — наглядно-действенное и наглядно-образное, к семи годам всё большая роль отводится словесно-логическому мышлению. 1
Развитие произвольности познавательных процессов. 12 Возрастает произвольность памяти, восприятия, внимания. 1 Меняются основные мотивы умственной деятельности ребёнка от игровых интересов к познавательным. 1
Интенсивное совершенствование речи. 12 Обогащается словарь, правильным становится произношение звуков, развивается связная речь. 12
Становление творческой игры как социальной школы ребёнка. 12 В процессе общения со сверстниками у ребёнка формируются навыки взаимодействия: он учится согласовывать своё мнение с другими, подчиняться правилам, регулировать поведение в соответствии с отведённой ролью, оказывать помощь товарищам и т. д.. 12
Накопление первого опыта нравственного поведения. 1 Оно становится всё более осознанным, организованным и дисциплинированным, расширяются нравственные представления и углубляются нравственные чувства детей. 1
Формирование готовности к систематическому обучению в школе. 1 К 6–7 годам формируется готовность к обучению в школе. 1
Противоречие между стремлением ребёнка к овладению миром предметов и ограниченностью его возможностей. 3 Ребёнок стремится делать не то, что может, а то, что видит или слышит, но многие действия ему пока не доступны. 3 Это противоречие разрешается посредством сюжетной игры. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.