Возможно, имелись в виду виды иноязычной коммуникативной компетенции. doc.fipi.ru Некоторые из них:
Речевая компетенция. doc.fipi.ru Развитие коммуникативных умений в четырёх видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме. doc.fipi.ru
Языковая компетенция. doc.fipi.ru Овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения. doc.fipi.ru Также освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках. doc.fipi.ru
Социокультурная компетенция. top-technologies.ru doc.fipi.ru Приобщение к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, которые отвечают опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся. doc.fipi.ru Также формирование умения представлять свою страну и её культуру в условиях межкультурного общения. doc.fipi.ru
Компенсаторная компетенция. doc.fipi.ru Развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации. doc.fipi.ru
Метапредметная (учебно-познавательная) компетенция. doc.fipi.ru Дальнейшее развитие общеучебных и специальных учебных умений, универсальных учебных действий. doc.fipi.ru Ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий. doc.fipi.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.