Возможно, имелись в виду виды иноязычной коммуникативной компетенции. 5 Некоторые из них:
- Речевая компетенция. 5 Развитие коммуникативных умений в четырёх видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме. 5
- Языковая компетенция. 5 Овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения. 5 Также освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках. 5
- Социокультурная компетенция. 45 Приобщение к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, которые отвечают опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся. 5 Также формирование умения представлять свою страну и её культуру в условиях межкультурного общения. 5
- Компенсаторная компетенция. 5 Развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации. 5
- Метапредметная (учебно-познавательная) компетенция. 5 Дальнейшее развитие общеучебных и специальных учебных умений, универсальных учебных действий. 5 Ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий. 5