Существуют следующие виды внеурочной деятельности: 14
Игровая. 14 Например, школьники проигрывают какой-либо заданный сценарий на определённую тему. 3
Познавательная. 14 Дети расширяют кругозор, учатся логически мыслить, анализировать и решать проблемы. 3
Проблемно–ценностная. 3 На занятиях ученики развивают критическое мышление, умение оценивать информацию и пропитываются ценностями общества. 3
Досугово–развлекательная. 13 Здесь дети развивают свои творческие способности, социальные навыки и учатся интересоваться политикой, культурой, искусством и другими сферами общественной жизни. 3
В виде художественного творчества. 13 Школьники на занятиях развивают творческое мышление, воображение и фантазию. 3
В виде социального творчества. 13 Дети работают в коллективе, взаимодействуют и учатся уважать чужие мнение и культуру. 3
Трудовая. 13 Здесь ученики могут убирать территорию школы, помогать организовывать мероприятия, ухаживать за клумбами, ремонтировать сломанные парты и стулья. 3
Спортивно-оздоровительная. 13 Школьники посещают спортивные секции и спортивные соревнования. 3
Туристско-краеведческая. 13 Здесь ребятам рассказывают об истории, культуре и природных достопримечательностях региона, а также обучают их навыкам походной жизни. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.