Некоторые виды систем оценивания в образовательных учреждениях Азии:
Буквенная система. 2 Используется, например, в Норвегии, Швеции, Тайланде, Южной Корее, Саудовской Аравии, Монголии, Пакистане, Малайзии, Бразилии, Кении. 2 К буквам могут добавляться знаки «+» или «-». 2
Пятибалльная система. 4 В Китае каждая оценка соответствует букве: 4
Относительная система. 4 Результат ученика зависит от баллов одноклассников. 4 Учитель может поставить только ограниченное количество каждой оценки, например, 5 «A». 4 Такая система поддерживает дух конкуренции в классе. 4
100-балльная система. 3 Начиная со второго класса ученики сдают внутренние экзамены, которые оцениваются по 100-балльной системе. 3 По окончанию начальной ступени образования ученики сдают государственный экзамен, который также оценивается по 100-балльной системе. 3
Формирующий подход. 5 Например, в Сингапуре вместо оценки в школе можно получить «Good job» («Хорошо») или «Try better next time» («Попробуй в следующий раз сделать лучше»). 5 То есть учитель либо хвалит за хорошо проделанную работу, либо обращает внимание на то, что можно улучшить. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.