Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Какие существуют виды систем оценивания в образовательных учреждениях Азии?
Вопрос для Нейро
4 мая
Какие существуют виды систем оценивания в образовательных учреждениях Азии?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые виды систем оценивания в образовательных учреждениях Азии:

  • Буквенная система. 2 Используется, например, в Норвегии, Швеции, Тайланде, Южной Корее, Саудовской Аравии, Монголии, Пакистане, Малайзии, Бразилии, Кении. 2 К буквам могут добавляться знаки «+» или «-». 2
  • Пятибалльная система. 4 В Китае каждая оценка соответствует букве: 4
  • A (85–100%) — отлично; 4
  • B (75–84%) — хорошо; 4
  • C (64–74%) — удовлетворительно; 4
  • D (60–63%) — зачтено; 4
  • F (0–59%) — не зачтено. 4
  • Относительная система. 4 Результат ученика зависит от баллов одноклассников. 4 Учитель может поставить только ограниченное количество каждой оценки, например, 5 «A». 4 Такая система поддерживает дух конкуренции в классе. 4
  • 100-балльная система. 3 Начиная со второго класса ученики сдают внутренние экзамены, которые оцениваются по 100-балльной системе. 3 По окончанию начальной ступени образования ученики сдают государственный экзамен, который также оценивается по 100-балльной системе. 3
  • Формирующий подход. 5 Например, в Сингапуре вместо оценки в школе можно получить «Good job» («Хорошо») или «Try better next time» («Попробуй в следующий раз сделать лучше»). 5 То есть учитель либо хвалит за хорошо проделанную работу, либо обращает внимание на то, что можно улучшить. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)