Рефлексия содержания материала. method.bgkm.brest.by Этот тип рефлексии удобнее проводить в конце или на этапе подведения итогов. method.bgkm.brest.by Он даёт возможность учащимся осознать содержание пройденного, оценить эффективность собственной работы. method.bgkm.brest.by
Также рефлексию можно классифицировать по содержанию на символическую, устную и письменную: method.bgkm.brest.by
Символическая — учащийся выставляет оценку с помощью символов (карточек, жетонов, жестов и пр.). method.bgkm.brest.by
Устная предполагает умение связно высказывать свои мысли и описывать свои эмоции. method.bgkm.brest.by
Письменная — самая сложная и занимает больше всего времени. method.bgkm.brest.by Уместна на завершающем этапе изучения целого раздела учебного материала или большой темы. method.bgkm.brest.by
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.