Проектное обучение можно классифицировать по разным основаниям. 12 Некоторые виды:
По содержанию: 1
- Монопредметные — на базе одного предмета. 12
- Межпредметные — в них объединяются знания разных предметов. 12
- Надпредметные — основаны на изучении информации, не входящей в школьную программу. 12
По основному методу: 1
- Игровые, приключенческие — основой является ролевая игра по художественным произведениям или историческим событиям. 12
- Исследовательские, творческие — обладают чётко поставленной целью и понятной структурой. 12 Имеют много общего с научными исследованиями. 2
- Информационные, ориентированные на практический результат — обычно затрагивают темы, интересные участникам проекта. 12
По характеру координирования проекта: 1
- С явной координацией — учитель активно включается в работу. 12
- Со скрытой координацией — учитель лишь направляет и даёт подсказки. 12
По включённости проектов в учебные планы: 1
- Текущие — затрагивают учебное время. 12
- Итоговые — помогают оценить, как материал усвоен учащимися. 12
По продолжительности выполнения: 1
- Мини-проекты — занимают один-два урока. 12
- Средние проекты — от нескольких уроков до двух недель. 12
- Долгосрочные проекты — от нескольких недель до нескольких месяцев. 12 Обычно работа над ними проводится в свободные от занятий часы. 12
По количеству участников: 1
- Индивидуальные — работает один ребёнок. 12
- Групповые — вовлечены несколько учеников. 12
- Коллективные — затрагивает учащихся нескольких классов или всей школы. 12