Некоторые виды привязки объектов в графических редакторах:
- Узел. 1 Привязка к узлу объекта. 1
- Пересечение. 13 Привязка к геометрическому пересечению объектов. 1
- Средняя точка. 1 Привязка к средней точке сегмента или линии. 1
- Квадрант. 1 Привязка к точкам окружности, эллипса или дуги: 0°, 90°, 180° и 270°. 1
- По касательной. 1 Привязка к точке на внешнем крае объекта (дуги, окружности или эллипса), в которой объект соприкасается с линией, но не пересекает её. 1
- Поперечный. 1 Привязка к точке внешнего края сегмента, в которой линия будет перпендикулярна объекту. 1
- Край. 1 Привязка к точке касания края объекта. 1
- По центру. 1 Привязка к центру ближайшего объекта (дуги, правильного многоугольника или центроида кривой). 1
- Базовая линия текста. 1 Привязка к базовой линии фигурного или простого текста. 1
Выбор вида привязки зависит от конкретного графического редактора и доступных в нём функций.