Вопросы к Поиску с Алисой
Некоторые виды педагогических технологий:
По видам деятельности педагога и учащихся: disshelp.ru
Технологии организации общения. disshelp.ru Направлены на создание оптимальных условий для формирования индивидуальности ученика. disshelp.ru
Педагогические технологии организации учебно-познавательной деятельности. disshelp.ru Направлены на стимулирование учебной деятельности. disshelp.ru
Технологии диагностической и прогностической деятельности. disshelp.ru Основаны на использовании эмпирических способностей преподавателей, их умении пользоваться диагностическими методиками для планирования своей работы. disshelp.ru
Педагогические технологии инновационной деятельности. disshelp.ru Базируются на новаторском подходе к образовательному процессу. disshelp.ru
Технологии организации воспитательного дела. disshelp.ru Позволяют раскрыть внутреннюю сущность ребёнка и направлены на гармоничное развитие личности подопечного. disshelp.ru
По структуре: disshelp.ru
Процессуальные технологии. disshelp.ru Представляют собой методический план достижения результатов, который имеет чётко обозначенные временные рамки осуществления стадий образовательного процесса. disshelp.ru
Формирующие технологии. disshelp.ru Позволяют варьировать длительность этапов образовательного процесса. disshelp.ru
Развивающие педагогические технологии. disshelp.ru Являются элементом масштабного процесса и не имеют конечного результата. disshelp.ru
По критерию новизны: cyberleninka.ru
Традиционные. cyberleninka.ru В основе лежат более привычные образовательные методы и средства. cyberleninka.ru
Инновационные. cyberleninka.ru Новые технологии, являющиеся продуктом педагогического творчества. cyberleninka.ru
Интерактивные. cyberleninka.ru Направлены на создание комфортных условий для учащихся при активном их взаимодействии между собой. cyberleninka.ru
Информационные. cyberleninka.ru Цель — овладеть различными средствами нахождения, использования и обработки учебной информации благодаря применению компьютерной техники, интернета, аудио- и видеотехники. cyberleninka.ru
Коммуникативные. cyberleninka.ru К ним относятся диалоговые технологии, технологии групповой и коллективной деятельности, тренинг общения. cyberleninka.ru
Гуманитарные. cyberleninka.ru Их цель — реализация гуманистических ценностей в образовании, формирование социально значимых качеств личности, создание условий для реализации человека на интеллектуальном, духовно-нравственном, творческом поприще. cyberleninka.ru