Некоторые виды объектов конфигурации в системе «1С:Предприятие»:
Константы. 2 Используются для работы с постоянной и условно постоянной информацией. 2 Например, в константах может храниться наименование предприятия, его ИНН, фамилии директора и главного бухгалтера. 2
Справочники. 2 Предназначены для работы с постоянной и условно постоянной информацией с некоторым множеством значений. 2 Обычно справочниками являются списки материалов, товаров, организаций, валют, сотрудников и др.. 2
Документы. 1 Хранят информацию о произошедших событиях в жизни организации, например, приходную накладную, платёжное поручение. 1
Журналы документов. 1 Служат для группировки связанных по смыслу документов, например, журнал «Склад» объединяет приходные и расходные накладные. 1
Нумераторы. 1 Предназначены для единой (сквозной) нумерации документов нескольких видов. 1
Последовательности. 1 Служат для обеспечения правильной последовательности проведения документов с учётом возможных исправлений «задним числом». 1
Перечисления. 3 Списки значений, задаваемые на этапе конфигурирования. 3
Отчёты. 3 Средство получения выходной информации. 3 Источником данных для построения отчётов служат документы, справочники и регистры, также используется информация, хранящаяся в константах. 3
Обработки. 1 Производят некоторую обработку информации, содержащейся в базе данных. 1
Планы видов характеристик. 1 Предназначены для хранения дополнительных видов характеристик. 1
Планы счетов. 2 Являются одним из основных понятий бухгалтерского учёта, представляют собой совокупность синтетических счетов, предназначенных для группировки информации о хозяйственной деятельности предприятия. 2
Планы обмена. 2 Предназначены для организации обмена данными между различными информационными базами, а также информационными базами и внешними программными системами. 2
Бизнес-процессы и задачи. 2 Позволяют создавать формализованные описания типичных последовательностей работ, выполняемых в организации, и на их основе формировать списки задач, которые необходимо выполнить тому или иному сотруднику организации в данный момент. 2
Регистры. 2 Предназначены для хранения и обработки различной информации, отражающей хозяйственную или организационную деятельность предприятия и не имеющей объектной природы. 2 В регистрах обычно хранится информация об изменении состояний объектов или другая информация, не отражающая непосредственно объекты предметной области. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.