Скрытые сообщения в изображениях. 1 Участникам предлагается изображение с текстом, после анализа которого в специальных программах обнаруживается скрытый текст, указывающий на следующую подсказку. 1
Книга Рун. 1 В одном из этапов участникам даётся текст, зашифрованный с использованием старинной рунической азбуки. 1 Расшифровав текст, игроки получают ссылку на следующую головоломку. 1
Музыкальные загадки. 1 В задачах используются музыкальные композиции с подсказками. 1 Анализируя спектрограмму аудиофайла, участники находят скрытые изображения или тексты. 1
Географические координаты. 1 Некоторые головоломки содержат географические координаты, которые указывают на места в реальном мире. 1 В этих местах игроки находят QR-коды или другие подсказки, которые указывают на следующий этап. 1
Криптарифмы. 3 Это буквенные головоломки, арифметические формулы, в которых цифры заменены буквами или иногда другими символами. 3
Головоломки Меркла. 4 Это ранняя конструкция криптосистемы с открытым ключом, протокол, разработанный Ральфом Мерклом в 1974 году. 4 Головоломки представлены в виде зашифрованного сообщения с неизвестным ключом. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.