Некоторые виды инструментов для измерения пропаганды:
Верификация. www.securitylab.ru Проверка достоверности, правдивости, актуальности источника информации или медиа-контента. www.securitylab.ru Для этого используют сравнение с другими источниками, поиск по ключевым словам или фразам, обратный поиск по изображениям или видео и другие методы. www.securitylab.ru
Аналитика. www.securitylab.ru Анализ качества, релевантности, соответствия правилам или стандартам информации или медиа-контента. www.securitylab.ru Включает оценку достоверности источника, аргументации и логики сообщения, эмоциональной окраски или манипулятивности сообщения и другие методы. www.securitylab.ru
Фильтрация. www.securitylab.ru Выборочное представление или упоминание только тех источников информации или медиа-контента, которые соответствуют определённым критериям качества, релевантности, соответствия правилам или стандартам. www.securitylab.ru
Замеры числа контактов. www.marketing.spb.ru Простой метод определения эффективности пропаганды. www.marketing.spb.ru Однако такие замеры не дают представления о числе лиц, фактически читавших или видевших обращение, и о том, на какие мысли оно навело этих людей. www.marketing.spb.ru
Замеры перемен. www.marketing.spb.ru Более значимые данные, которые показывают результаты пропагандистской кампании: изменения в уровнях осведомлённости о товаре, понимании его сущности и в отношениях к нему. www.marketing.spb.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.