Сюжетные (ролевые) игры. xn--j1ahfl.xn--p1ai Предполагают инсценировку условий воображаемой ситуации (проблемы), в которой студенты играют определённые роли. xn--j1ahfl.xn--p1ai Этот метод направлен на развитие поведенческих умений профессионального и социального характера. xn--j1ahfl.xn--p1ai
Игры-соревнования. xn--j1ahfl.xn--p1ai Студенты делятся на группы (команды) и соревнуются между собой. xn--j1ahfl.xn--p1ai Такой вид игр позволяет развивать межпредметные связи, активизировать познавательный интерес студентов, мотивировать их на дальнейшее изучение материала и личностное развитие. xn--j1ahfl.xn--p1ai
Деловые игры. xn--j1ahfl.xn--p1ai moluch.ru Это форма воссоздания предметного и социального содержания какой-либо реальной деятельности. xn--j1ahfl.xn--p1ai Игра раскрывает личностный потенциал студентов: каждый участник может продиагностировать свои собственные возможности в отдельности и в совместной деятельности с другими участниками. xn--j1ahfl.xn--p1ai
Ситуационно-ролевые игры-упражнения. journal.altstu.ru Основная цель этого вида игр — развитие педагогических способностей, формирование конкретных умений, качеств личности будущего учителя, выработка умений решать педагогические задачи. journal.altstu.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.