Виды графической информации:
- Диаграммы и графики. 1 Гистограммы для отображения распределения данных, круговые диаграммы для показа долей целого, линейные графики для отображения изменений данных во времени, столбчатые диаграммы для сравнения различных категорий данных. 1
- Карты. 1 Географические карты, показывающие физические и политические характеристики территорий, и тематические карты, отображающие специфическую информацию, такую как распределение населения, климатические данные и т. д.. 1
- Инфографика. 1 Комбинирует текст, графики и изображения для передачи сложной информации в простой и понятной форме. 1
- Таблицы. 1 Сравнительные таблицы для представления данных в структурированной форме, матрицы для показа взаимосвязей между различными элементами. 1
- Схемы и чертежи. 1 Технические чертежи для представления деталей и конструкций, блок-схемы для показа последовательности действий или процессов. 1
- Изображения и иллюстрации. 1 Фотографии для передачи визуальной информации, рисунки и иллюстрации для визуализации концепций и идей. 1
- Графические символы и иконки. 1 Иконки для быстрого и узнаваемого представления информации, символы для передачи определённых значений или концепций. 1
Области применения графической информации:
- Наука. 3 Графическое изображение используется для отображения объектов научных исследований, графической обработки расчётов, проведения вычислительных экспериментов с наглядным представлением их результатов. 5
- Конструкторские бюро. 3 С графикой сталкиваются инженеры, архитекторы и дизайнеры. 3
- Художественная деятельность. 3 Изобразительное искусство в современном мире приняло такую форму. 3
- Реклама. 3 Изображения продуктов используются в рекламе: применяются презентации, плакаты, специальные игры и так далее. 3
- Анимация. 3 Изображения, создаваемые на компьютере, отличаются высокой фотореалистичностью. 3
- Промышленность. 4 3D-моделирование. 4
- Архитектура. 4 Визуализация проектов и создание рендеров. 4
- Медицина. 4 Обучающие симуляторы для создания имплантов и протезов с помощью 3D-технологий. 4
- Образование и культура. 4 Симуляторы и проекты дополненной реальности. 4