Однофакторный анализ. 1 Рассматривает влияние только одного фактора. 1 Пример: анализ влияния цены на продажи. 1
Многофакторный анализ. 1 Изучает влияние нескольких факторов. 1 Например, как реклама, цена и качество продукта влияют на прибыль. 1
Прямой анализ. 1 Факторы напрямую связаны с результатом, например, увеличение рекламы увеличивает продажи. 1
Обратный анализ. 1 Изучает, как результат влияет на факторы. 1 Например, рост прибыли, вызванный снижением затрат. 1
Детерминированный (функциональный) анализ. 2 Результативный показатель представлен в виде произведения, частного или алгебраической суммы факторов. 2
Стохастический (корреляционный) анализ. 2 Связь между результативным и факторными показателями является неполной или вероятностной. 2
Одноступенчатый и многоступенчатый анализ. 2 При одноступенчатом изучаются только факторы одного уровня подчинения без расчленения их на составные части. 3 Многоступенчатый предполагает детализацию факторов на отдельные составные части, чтобы изучить их сущность. 3
Статический и динамический анализ. 2 Первый вид применяется при изучении влияния факторов на результативные показатели на соответствующую дату. 2 Второй вид представляет собой методику исследования причинно-следственных связей в динамике. 2
Ретроспективный и перспективный анализ. 2 Ретроспективный изучает причины прироста результативных показателей за прошлые периоды, а перспективный исследует поведение факторов и результативных показателей в перспективе. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.