Некоторые виды дифференцированной помощи в обучении:
Дифференциация учебных заданий по уровню трудности. 1 Для слабоуспевающих учеников даются задания по отработанному алгоритму, а для более подготовленных — дополнительные (группировка слов, подбор своих примеров, задания творческого характера). 1
Дифференциация заданий по объёму учебного материала. 1 Учащиеся выполняют кроме основного ещё и дополнительное задание, аналогичное основному, однотипное с ним. 1
Дифференциация работы по характеру помощи учащимся. 1 Всем ученикам сразу предлагают самостоятельную работу, а тем, кто испытывает затруднения в её выполнении, оказывают дозированную помощь. 1 Для этого используют вспомогательные задания, подготовительные упражнения, «подсказки» (карточки-помощницы, карточки-консультации, записи на доске). 1
Групповая дифференцированная помощь. 2 Каждая группа получает определённое задание и выполняет его сообща под руководством лидера группы или учителя. 2 Это позволяет учитывать и оценивать индивидуальный вклад каждого члена группы. 2
Индивидуальная дифференцированная помощь. 2 Учитель взаимодействует с учеником или учащийся взаимодействует лишь со средствами обучения (учебник, первоисточник, дополнительная литература). 2 Этот вид помощи ориентирован на индивидуальные особенности ребёнка и предполагает активное использование разнопланового дидактического материала, контроль как за промежуточным, так и за конечным результатами работы. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.