Мажорные аккорды. 1 Строятся из корневой ноты, мажорной трети и совершенной пятой. 1 Например: C E G. 1
Минорные аккорды. 1 Следуют похожей формуле, как и мажорные, но вместо мажорных нот используются корневая, минорная третья и совершенная пятая. 1 Пример: C Eb G. 1
Дополненные аккорды. 1 Это минорное трезвучие, которое состоит из первой (или корневой), диез-третьей и диез-пятой нот либо мажорной, либо минорной гаммы. 1
Уменьшенные аккорды. 1 Это тоже минорные трезвучия, как и минорные и дополненные аккорды, но уменьшенное трезвучие состоит из первой (или корневой), бемоль-третьей и дубль-бемоль пятой нот мажорной или минорной гаммы. 1
Седьмые аккорды. 1 Состоят из первой (или корневой), третьей, пятой и седьмой нот мажорной гаммы. 1 Доминантовый седьмой аккорд добавляет сверху ещё одну ноту: вместо неё — бемоль-седьмая. 1
Аккорды с задержанием. 3 В таких аккордах одна из нот изменена, создавая временное напряжение, которое затем разрешается в ожидаемый аккорд. 3 Это придаёт музыке динамики и выразительности. 3
Аккорды с добавленными ступенями. 3 Это аккорды, в которые добавляются дополнительные ноты, не входящие в стандартный состав мажорного или минорного аккорда. 3 Такие аккорды придают гармонии более интересное и разнообразное звучание. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.