В современной педагогической практике выделяют, как правило, три уровня сформированности компетенций: lms.vspu.ru высокий, средний и низкий. lms.vspu.ru
Также их определяют как пороговый (базовый), средний (повышенный / продвинутый) и высокий (творческий / превосходный). lms.vspu.ru
Примеры критериев для определения уровней сформированности компетенций:
- Низкий уровень. nsportal.ru Репродуктивная деятельность по заданному алгоритму, опирающаяся на понимание и воспроизведение профессиональных действий. nsportal.ru
- Средний уровень. nsportal.ru Частично-поисковая деятельность, предполагающая применение профессиональных действий при анализе профессиональной задачи. nsportal.ru
- Высокий уровень. nsportal.ru Поисковая работа, при этом происходит оценка ситуации или профессиональной задачи и синтез возможных вариантов профессиональных действий. nsportal.ru