Л. С. Выготский выделил два уровня развития ребёнка: spravochnick.ru
Уровень актуального развития. spravochnick.ru Представлен теми качествами, которые уже сформировались у ребёнка, умениями и навыками, которые он выполняет самостоятельно. spravochnick.ru
Зона ближайшего развития. spravochnick.ru Представлена видами деятельности, которые ребёнок ещё не может выполнять самостоятельно, но справляется с ними при помощи взрослых. spravochnick.ru
Также существует условное разделение детей первого класса на три уровня, характеризующих различную степень развития учебной деятельности: kopilkaurokov.ru
Первый уровень. kopilkaurokov.ru Дети активно применяют даваемые им указания, спрашивают непонятное, правильно оценивают свою работу и достигают определённых результатов. kopilkaurokov.ru При этом нет механической подражательности другим детям. kopilkaurokov.ru
Второй уровень. kopilkaurokov.ru Признаки овладения учебной деятельностью ещё нестойки, но дети уже могут обучаться, хотя и возможны отклонения. kopilkaurokov.ru
Третий уровень. kopilkaurokov.ru Характеризуется внешней общей дисциплинированностью на занятии, но без каких-либо признаков учебной деятельности. kopilkaurokov.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.