Некоторые типы указателей в компьютерных интерфейсах:
Стандартный указатель. 1 Обычно представляется в виде стрелки и используется для указания на объекты и элементы интерфейса, с которыми можно взаимодействовать. 1
Курсор-рука. 3 Появляется, когда на объект можно нажать или перетащить его. 1 Символизирует возможность выполнить определённое действие с объектом. 1
Текстовый курсор. 1 Это вертикальная черта, которая показывает текущую позицию в тексте. 1 Он активируется, когда можно вводить текст или редактировать текстовые элементы. 1
Запретительный знак. 1 Представляет собой круг с перечёркнутой чертой и появляется, когда на объект нельзя совершать определённые действия. 1 Указывает ограничения, наложенные на определённый элемент интерфейса. 1
Ресайзеры и поворотные курсоры. 1 Эти курсоры позволяют изменять размер или поворачивать объекты на экране. 1 Они представлены в виде стрелок, указывающих на разные стороны или углы объекта. 1
Перекрёстие. 1 Используется для точного указания на определённый пиксель на экране. 1 Может быть полезно, например, при работе с графическими редакторами. 1
Загрузка. 1 Данный курсор, обычно в виде вращающейся стрелки или часов, появляется, когда необходимо подождать завершения определённой операции или загрузки данных. 1
Перемещение. 1 Этот курсор, в виде четырёхстрелочной символики, появляется при попытке перемещения объекта по экрану. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.