Некоторые типы учебных задач в педагогической практике:
Учебно-познавательные. 1 Направлены на формирование и оценку умений и навыков, способствующих освоению систематических знаний, а также на навык самостоятельного приобретения, переноса и интеграции знаний. 1
Учебно-практические. 1 Направлены на формирование и оценку навыка разрешения проблем и проблемных ситуаций, требуют принятия решения в ситуации неопределённости. 1 Также к этому типу относятся задачи, направленные на навык сотрудничества (совместная работа в парах или группах с распределением ролей и разделением ответственности за конечный результат) и на навык коммуникации (создание письменного или устного текста с заданными параметрами). 1
Творческие (проектные) задачи. 4 Это система или набор заданий, целенаправленно стимулирующих систему детских действий, направленных на получение ещё никогда не существовавшего в практике ребёнка результата. 4 Проектная задача ориентирована на применение учащимися целого ряда способов действий, средств и приёмов не в стандартной (учебной) форме, а в ситуациях, по форме и содержанию приближённых к реальным. 4
Конвергентные и дивергентные задачи. 1 Конвергентные задачи предполагают существование лишь одного, единственно верного ответа, а дивергентные — задания по любой предметной направленности, которые допускают существование нескольких правильных ответов. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.