Некоторые типы словарей, выделяемые по целевой аудитории:
- Профессиональные. 4 В таких словарях собраны термины, которые относятся к одной области знаний. 4 Специалисты отрасли используют их для общения между собой. 4
- Корпоративные. 45 Такие словари содержат термины, понятные лишь сотрудникам конкретной компании. 4 Они касаются внутренней рабочей деятельности: типов задач, иерархии управления, наименований проектов или продуктов. 4
- Проектные. 45 Такие словари составляют в рамках отдельного проекта, в них включают названия процессов, инструментов или технических терминов. 4
- Для школьников. 12 Такие словари составляются на основе тщательного отбора лексического материала. 1 В них содержатся наиболее употребительные слова, а также слова, чаще других встречающиеся в речевой практике учащихся. 1
- Академические (научные). 2
От целевой аудитории зависит язык подачи материала и наполнение словаря. 4