Некоторые типы команд в алгоритмах для вычислительных систем:
Команды пересылки данных. 1 Не требуют выполнения никаких операций над операндами, данные просто копируются из источника в приёмник. 1 Источником и приёмником могут быть внутренние регистры процессора, ячейки памяти или устройства ввода/вывода. 1
Арифметические команды. 1 Выполняют операции сложения, вычитания, умножения, деления, увеличения на единицу (инкрементирования), уменьшения на единицу (декрементирования) и другие. 1
Логические команды. 1 Производят над операндами логические операции, например, логическое И, логическое ИЛИ, исключающее ИЛИ, очистку, инверсию, разнообразные сдвиги (вправо, влево, арифметический сдвиг, циклический сдвиг). 1
Команды переходов. 1 Предназначены для изменения обычного порядка последовательного выполнения команд. 1 С их помощью организуются переходы на подпрограммы и возвраты из них, всевозможные циклы, ветвления программ, пропуски фрагментов программ и другие. 1
Команда присваивания. 4 Одна из основных команд в алгоритмах работы с величинами. 4 Компьютер сначала вычисляет выражение в правой части, затем результат присваивает переменной, стоящей слева от знака «:=». 4
Команда ввода. 4 Используется для задания значений переменных, являющихся исходными данными решаемой задачи. 4
Команда вывода. 2 С её помощью результаты выводятся на экран или через устройство печати на бумагу. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.