Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Какие существуют типы интерполяции при создании анимации в Blender?
Вопрос для Нейро
15 декабря
Какие существуют типы интерполяции при создании анимации в Blender?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые типы интерполяции при создании анимации в Blender:

  • Линейная (Linear). 12 Объект движется равномерно, без замедлений и ускорений. 2 Этот режим может оказаться удобным для таких задач, как, например, анимация вращения Земли вокруг своей оси. 2
  • Постоянная (Constant). 24 Промежуточное значение между кадрами отсутствует. 2 Подойдёт для стоп-моушн-анимации. 2
  • Кривая Безье (Bezier). 12 Объект медленно начинает движение, разгоняется и постепенно замедляется к концу анимации. 2

Чтобы изменить тип интерполяции, нужно выбрать ключевой кадр на временной шкале, нажать «T» и выбрать нужный вариант. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)