Некоторые типы анимации движения для 2D-персонажей:
Прямое и позное анимирование. 1 Прямое анимирование означает создание анимации кадр за кадром, что подходит для динамичных сцен. 1 Позное анимирование включает создание ключевых поз, а затем заполнение промежуточных кадров. 1
Последовательность действий. 1 Этот принцип показывает, как части тела персонажа движутся с разной скоростью и инерцией. 1 Например, волосы или одежда персонажа продолжают двигаться после остановки основного тела. 1
Замедление и ускорение. 1 Движения персонажей должны начинаться и заканчиваться медленно, чтобы создать более реалистичное ощущение ускорения и замедления. 1
Арки. 1 Движения персонажей должны следовать дуговым траекториям, а не прямым линиям, чтобы выглядеть естественно. 1
Вторичное действие. 1 Вторичные действия добавляют глубину и реализм. 1 Например, при ходьбе персонаж может махать руками или кивать головой. 1
Тайминг. 1 Тайминг определяет количество кадров, необходимых для выполнения действия. 1 Правильный тайминг делает движения плавными и естественными. 1
Сквозное движение. 4 Этот принцип применяется в анимации сложных объектов, чтобы показать способность различных частей персонажа двигаться с разной скоростью. 4
Мазок и размытие. 4 Эти приёмы используются, чтобы показать быстроту и скорость. 4
Проскок. 4 Эту технику аниматоры используют, чтобы показать резкое и энергичное действие с короткой амплитудой движения. 4 Движущаяся часть тела «проскакивает» ключевую позу, а затем возвращается в неё, слегка напоминая маятник. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.