Некоторые стратегии работы со слабыми учениками в современной школе:
- Концентрация внимания на наиболее важных и сложных разделах нового материала. xn--j1ahfl.xn--p1ai Учитель чаще обращается к ученику с вопросами, выясняющими степень понимания учебного материала. xn--j1ahfl.xn--p1ai
- Стимулирование учебной деятельности (поощрения, создание ситуации успеха, побуждение к активному труду). xn--j1ahfl.xn--p1ai
- Контроль за учебной деятельностью (более частый опрос ученика, проверка всех домашних заданий). xn--j1ahfl.xn--p1ai
- Дополнительное инструктирование в ходе учебной деятельности. xn--j1ahfl.xn--p1ai
- Помощь в планировании учебной деятельности. xn--j1ahfl.xn--p1ai
- Организация индивидуально-групповой работы с применением разноуровневых тренировочных и проверочных упражнений, творческих заданий с возможностью выбора. pedsovet.su
- Использование «Карточек помощи» и «Памяток для учеников». pedsovet.su
- Уделение внимания игровой деятельности на уроке. pedsovet.su Игровые задания включают в работу подсознание. pedsovet.su
- Обеспечение повторения пройденного материала в ходе домашней работы, концентрация внимания на наиболее существенных элементах программы, вызывающих наибольшие затруднения. school-116.ucoz.ru
Важно помнить, что только совместные усилия учителя-предметника, родителей, социально-психологической службы школы, классного руководителя способны решить проблему неуспеваемости. pedsovet.su