Некоторые стратегии для эффективного изучения английского языка с использованием аудиовизуальных материалов:
- Правильный подбор видеоматериала. cyberleninka.ru Он должен соответствовать уровню знаний учащихся и обсуждаемой теме, быть хорошего качества и достаточно кратким, чтобы осталось время для других видов упражнений. cyberleninka.ru
- Предпросмотровая подготовка. cyberleninka.ru Необходимо познакомить учащихся со сложной лексикой и ключевыми фразами по теме. cyberleninka.ru
- Задания перед просмотром. cyberleninka.ru Они помогут учащимся сфокусироваться на отдельных моментах и глубже понять содержание. cyberleninka.ru Например, можно предложить выполнить упражнения на верные и ложные утверждения, вставить в текст пропущенный термин из использованных в видеофрагменте. cyberleninka.ru
- Детальное обсуждение видеоматериала. cyberleninka.ru Вопросы, заданные перед началом просмотра, заставят учащихся сфокусировать внимание на главных моментах. cyberleninka.ru Форма вопросов зависит от уровня обучающихся: чем он выше, тем глубже они должны затрагивать содержание и иметь проблемный характер. cyberleninka.ru
- Упражнения после просмотра. www.teacherjournal.ru Можно предложить учащимся написать воображаемую биографию одного из персонажей видеофрагмента, изложить видеоэпизод в виде письма другу, составить спортивный обозреватель на основе просмотра выпуска новостей и другое. www.teacherjournal.ru
Для результативного обучения английскому языку с применением видеоматериалов рекомендуется использовать их регулярно и разумно, например, один раз в неделю, время занятия должно быть от 45 минут до 1 часа. www.teacherjournal.ru