Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Какие существуют стандарты написания научных отчетов?
Вопрос для Нейро
27 декабря
Какие существуют стандарты написания научных отчетов?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые стандарты написания научных отчётов, согласно ГОСТ 7.32-2017:

  • Структура. 5 В отчёт должны входить титульный лист, список исполнителей, реферат, содержание, термины и определения, перечень сокращений и обозначений, введение, основная часть и заключение. 5
  • Оформление. 15 Отчёт выполняют на одной стороне листа белой бумаги формата A4 через полтора интервала. 15 Цвет шрифта — чёрный, размер — не менее 12 пт. 15 Рекомендуемый тип шрифта для основного текста — Times New Roman. 15 Полужирный шрифт применяют только для заголовков разделов и подразделов, заголовков структурных элементов. 15
  • Реферат. 14 В нём указывают объект исследования или разработки, цель работы, методы или методологию её проведения, результаты работы и их новизну, область применения результатов, рекомендации по внедрению или итоги внедрения результатов НИР, экономическую эффективность или значимость работы, прогнозные предположения о развитии объекта исследования. 14 Оптимальный объём текста реферата — 850 печатных знаков, но не более одной страницы машинописного текста. 14
  • Ключевые слова. 2 Перечень ключевых слов должен включать от 5 до 15 слов или словосочетаний из текста отчёта, которые в наибольшей мере характеризуют его содержание и обеспечивают возможность информационного поиска. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)