Некоторые способы визуализации трёхмерных графиков функций в компьютерной графике:
Отображение в виде проволочного каркаса. 1 На экран выводятся точки, соединённые линиями, из массива точек, полученного в функции преобразования трёхмерных координат точек. 1 Этот режим обеспечивает большую скорость отображения, но меньшую наглядность изображения. 1
Отображение с помощью полигонов. 1 Массив трёхмерных точек преобразуется во временный массив полигонов, каждый элемент которого содержит четыре координаты, соответствующие вершинам полигона, и расстояние до полигона. 1 Этот режим, наоборот, обеспечивает более медленное отображение, но более наглядное и легко понимаемое изображение. 1
Визуализация непрерывной поверхности. 3 В системе MatLab для этого используется функция surf(X,Y,Z). 3 Она может использоваться в режиме shading, который интерполирует цвет на гранях для получения более гладкого изображения поверхности. 3
Изменение точки обзора. 3 Для трёхмерных графиков существует возможность изменять точку их обзора, то есть положение виртуальной камеры. 3 Это делается с помощью функции view([az el]), где az — угол азимута, el — угол возвышения. 3
Создание точечных, контурных графиков и графиков поверхности. 4 Например, для построения трёхмерного линейного графика используется функция mplot3d из библиотеки mpl_toolkits. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.