Несколько способов суммирования данных из нескольких файлов в Excel:
Использование функции суммирования. 1 Этот способ подходит, если таблицы однотипны и не меняются. 1 Можно суммировать повторяющиеся категории, цифры и текст по различным параметрам. 1 Для суммирования используют трёхмерные формулы. 1
Применение функции «Консолидация». 13 Она позволяет объединять данные из разных таблиц в одну, а также объединять листы, расположенные в одном или разных файлах, в один. 3 Есть несколько вариантов консолидации: 1
По расположению. 1 Финальные данные будут иметь одинаковое расположение и порядок с исходными. 1 Чтобы получить такой консолидированный отчёт, необходимо одинаково упорядочить позиции. 1
По категории. 1 Таблицы могут быть организованы по разным принципам. 1 В отчётах будут использоваться одинаковые названия столбиков и строк и представлены все товары. 1
По формуле. 1 Вариант используется, когда данные для объединения (цифры, текст и т. д.) находятся на разных листах и в разных ячейках. 1 В этом случае выражение со ссылками на диапазоны данных для объединения вводят в первую ячейку и копируют на весь список. 1
Использование PowerQuery. 5 С помощью этого инструмента можно собрать и просуммировать данные из разных файлов. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.