Несколько способов создать ссылки на электронные документы в Word:
Автоматическая ссылка. 1 Нужно ввести или вставить адрес на нужную страницу или файл. 1 Word автоматически распознаёт URL, и адрес сразу превратится в ссылку. 1
Ссылка на веб-страницу или файл. 1 Выделите нужное слово и на вкладке «Вставка» кликните «Ссылки» → «Ссылка» или нажмите сочетание клавиш Ctrl + K на клавиатуре. 1 В открывшемся окошке в поле «Адрес» вставьте URL веб-страницы или файла. 1
Ссылка на место в тексте. 1 Поставьте курсор в место, на которое хотите сослаться, и на вкладке «Вставка» кликните «Ссылки» → «Закладка». 1 Введите удобное для понимания имя закладки и нажмите «Добавить». 1 Теперь выделите слово, которое хотите сделать ссылкой, нажмите Ctrl + K, а затем кликните «Место в документе», раскройте список закладок и выберите нужную. 1
Ссылка на другой документ. 1 Выделите слово или фразу и нажмите Ctrl + K. 1 Выберите документ Word в списке файлов. 1 Теперь, если зажать Ctrl и кликнуть на ссылку, откроется указанный документ. 1
Ссылка на электронную почту. 12 Выделите слово, которое хотите сделать ссылкой, и нажмите Ctrl + K. 1 Кликните «Электронная почта», укажите адрес электронной почты, тему письма и нажмите OK. 1 После этого по клику на ссылку читатель сможет написать письмо и дать обратную связь. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.