Несколько способов создать ссылки на электронные документы в Word:
Автоматическая ссылка. lifehacker.ru Нужно ввести или вставить адрес на нужную страницу или файл. lifehacker.ru Word автоматически распознаёт URL, и адрес сразу превратится в ссылку. lifehacker.ru
Ссылка на веб-страницу или файл. lifehacker.ru Выделите нужное слово и на вкладке «Вставка» кликните «Ссылки» → «Ссылка» или нажмите сочетание клавиш Ctrl + K на клавиатуре. lifehacker.ru В открывшемся окошке в поле «Адрес» вставьте URL веб-страницы или файла. lifehacker.ru
Ссылка на место в тексте. lifehacker.ru Поставьте курсор в место, на которое хотите сослаться, и на вкладке «Вставка» кликните «Ссылки» → «Закладка». lifehacker.ru Введите удобное для понимания имя закладки и нажмите «Добавить». lifehacker.ru Теперь выделите слово, которое хотите сделать ссылкой, нажмите Ctrl + K, а затем кликните «Место в документе», раскройте список закладок и выберите нужную. lifehacker.ru
Ссылка на другой документ. lifehacker.ru Выделите слово или фразу и нажмите Ctrl + K. lifehacker.ru Выберите документ Word в списке файлов. lifehacker.ru Теперь, если зажать Ctrl и кликнуть на ссылку, откроется указанный документ. lifehacker.ru
Ссылка на электронную почту. lifehacker.ru iklife.ru Выделите слово, которое хотите сделать ссылкой, и нажмите Ctrl + K. lifehacker.ru Кликните «Электронная почта», укажите адрес электронной почты, тему письма и нажмите OK. lifehacker.ru После этого по клику на ссылку читатель сможет написать письмо и дать обратную связь. lifehacker.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.