Некоторые способы создания и управления дочерними объектами в Unity:
Создание дочерних объектов: unityhub.ru
- Перетаскивание. unityhub.ru www.studytonight.com Чтобы сделать игровой объект дочерним, нужно перетащить предполагаемый дочерний объект на предполагаемый родительский. www.studytonight.com
- Вставка игрового объекта в качестве дочернего. unityhub.ru Можно вырезать или скопировать выбранный игровой объект, а затем вставить его как дочерний элемент другого игрового объекта. unityhub.ru Вставленные дочерние игровые объекты сохраняют свою позицию в мире. unityhub.ru
- Организация игровых объектов с родительским элементом по умолчанию. unityhub.ru docs.unity3d.com Можно сделать любой GameObject в окне Hierarchy «родителем по умолчанию». unityhub.ru docs.unity3d.com Когда игровой объект перетаскивают в представление «Сцена», Unity автоматически делает его дочерним для GameObject, который установлен в качестве родителя по умолчанию. unityhub.ru docs.unity3d.com
Управление дочерними объектами включает, например, переключение их видимости: unityhub.ru
- Выбрать стрелку раскрывающегося списка (►) слева от родительского игрового объекта. unityhub.ru
- Нажать Alt, одновременно нажимая стрелку раскрывающегося списка (►), чтобы переключить видимость всех дочерних игровых объектов корневого игрового объекта. unityhub.ru
- Снова нажать стрелку раскрывающегося списка (▼), чтобы свернуть все дочерние игровые объекты. unityhub.ru
Дочерние игровые объекты в Unity наследуют движение и вращение родительского игрового объекта. unityhub.ru