Несколько способов создания графиков в Microsoft Word для организации данных:
- Создание диаграммы с нуля. 1 Если данных для отображения немного, нужно развернуть вкладку «Вставка» в верхней части экрана и нажать кнопку «Диаграмма». 1 В открывшемся окне выбрать нужный вид диаграммы, дважды щёлкнув по его названию. 1 Затем в редакторе электронных таблиц внести нужные значения вместо шаблонных. 1 При необходимости добавить новые столбцы или строки. 1
- Копирование диаграммы из Excel в Word. 1 Если диаграмма предполагает значительный объём данных, удобнее сделать её с помощью Excel. 1 Для этого нужно открыть или создать таблицу с данными для диаграммы в Excel, выделить все ячейки с информацией, развернуть вкладку «Вставка» в верхней части экрана и нажать кнопку «Рекомендуемые диаграммы». 1 Сервис предложит графики, которые больше всего подходят для конкретного объёма и вида данных. 1 Затем нужно нажать на диаграмму правой кнопкой мыши и выбрать пункт «Копировать» или щёлкнуть по изображению левой кнопкой мыши и зажать клавиши Ctrl и C. 1 После этого следует открыть документ Word, установить курсор мыши в нужном месте листа, щёлкнуть правой кнопкой мыши и выбрать параметр вставки диаграммы. 1
- Создание диаграммы по таблице. 2 Нужно выбрать таблицу, по которой будет создаваться диаграмма — выделить все её ячейки и столбцы с числовыми и текстовыми данными. 2 Затем выбрать на верхней панели вкладку «Вставка» и в выпадающем меню нажать сначала на пункт «Рисунок», затем на «Диаграмму». 2 После того как появится гистограмма и таблица, отредактировать информацию. 2
- Использование функции SmartArt. 4 Эта функция предлагает различные шаблоны для создания организационных диаграмм, включая список, матрицу, отношение, пирамиду, иерархию, цикл и процесс. 4 Для этого нужно открыть пустой документ, выбрать SmartArt, ввести необходимую информацию и настроить внешний вид диаграммы на вкладке «Смарт-дизайн». 4
Выбор способа зависит от конкретных задач и предпочтений пользователя.