Несколько способов сохранить связи между таблицами в разных файлах в Excel:
Использовать инструмент специальной вставки. 1 Для этого нужно выделить диапазон данных, который нужно перенести в другую книгу, щёлкнуть по нему правой кнопкой мыши и выбрать в открывшемся меню позицию «Копировать». 1 Затем переместиться к той книге, в которую нужно вставить данные, выделить нужный диапазон и в контекстном меню в группе «Параметры вставки» выбрать пункт «Вставить связь». 1 После этого значения будут вставлены, и при изменении данных в исходной книге табличный массив из рабочей книги будет подтягивать их автоматически. 1
Создать связь между таблицами на основе совпадающих данных. 45 Для этого нужно присвоить имена обеим таблицам, на вкладке «Данные» щёлкнуть «Связи» в группе «Инструменты обработки данных», в диалоговом окне «Управление отношениями» нажать кнопку «Создать» и выбрать столбцы, которые связаны в обеих таблицах. 5
Использовать консолидацию таблиц. 2 Для этого нужно заранее открыть исходные файлы, создать новую пустую книгу, установить в неё активную ячейку и выбрать на вкладке «Данные» — «Консолидация». 2 Затем установить курсор в строку «Ссылка» и, переключившись в один из файлов, выделить таблицу с данными (вместе с шапкой). 2 После этого нажать кнопку «Добавить» в окне консолидации, чтобы добавить выделенный диапазон в список объединяемых диапазонов. 2 Флаг «Создавать связи с исходными данными» позволит в будущем при изменении данных в исходных файлах автоматически пересчитывать консолидированный отчёт. 2