Несколько способов расчёта времени в Excel:
- Простое вычитание. 1 Чтобы найти разницу между двумя значениями времени, нужно вычесть время начала из времени окончания. 1 Формула: ВРЕМЯ ОКОНЧАНИЯ – ВРЕМЯ НАЧАЛА. 1
- Использование функций HOUR, MINUTE или SECOND. 1 Они позволяют рассчитать разницу во времени между двумя значениями в количестве часов, минут или секунд. 1 Например, для подсчёта часов, прошедших между двумя перерывами, используется формула: =ЧАС (B3-A3). 1
- Расчёт времени, прошедшего с момента начала до настоящего момента. 1 Для этого нужно использовать функцию NOW с формулой: =NOW() – Время начала. 1 Функция NOW возвращает текущую дату и время в ячейке, в которой она используется. 1
- Суммирование времени. 24 Для этого нужно выделить диапазон ячеек с временем и одну пустую ячейку после него, затем во вкладке «Главная» нажать на значок «Сумма» или комбинацию клавиш «Alt+=». 24 В пустой выделенной ячейке появится результат вычислений. 4
- Определение часов через временной промежуток. 2 Нужно отформатировать лист, выбрать пустое поле и вписать в двух соседних ячейках время. 2 Затем кликнуть на пустую ячейку рядом, в ней будут выполняться все расчёты. 2 В строке формул установить знак «=» без кавычек, нажать на ячейку с показателем часов на данный момент, поставить знак «+», добавить соседнюю ячейку и нажать кнопку «Enter». 2 В итоге получится время, которое будет после определённого промежутка. 2
Перед вычислением времени необходимо перевести в формат времени все ячейки, которые будут участвовать в расчёте. 2 В противном случае можно столкнуться с некорректным отображением результатов. 2