Несколько способов программной обработки нажатий кнопок в Arduino:
Подтяжка пина. alexgyver.ru Выполняется к земле (pull down) или питанию (pull up) микроконтроллера при помощи резистора. alexgyver.ru Подтяжка выполняется противоположно принимаемому сигналу: если нужно ловить высокий сигнал, подтяжка выполняется к земле, если сигнал земли — к питанию. alexgyver.ru
Использование глобальных переменных. dzen.ru Например, buttonState — текущее состояние кнопки (0 — не нажата, 1 — нажата), buttonPressed — флаг, указывающий, была ли кнопка нажата (0 — нет, 1 — да), buttonTimer — таймер для отслеживания времени последнего изменения состояния кнопки. dzen.ru Этот метод решает задачи обработки дребезга, точного определения нажатий и отпусканий, а также реализации режима «одно нажатие — одно событие». dzen.ru
Программная устранение дребезга. arduino-kit.ru Алгоритм следующий: сохранить предыдущее состояние кнопки и текущее, считать текущее состояние кнопки, если оно отличается от предыдущего, подождать 5 мс, после чего снова считать состояние кнопки и использовать его в качестве текущего состояния кнопки. arduino-kit.ru
Выбор способа зависит от конкретных задач и предпочтений разработчика.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.