Для подсчёта выполненных задач в Excel с помощью флажков можно использовать, например, следующие способы:
- Применение функции «СЧЁТЕСЛИ». 2 Она подсчитывает количество непустых ячеек в указанном диапазоне. 2 Чтобы посчитать количество установленных флажков, нужно указать в качестве диапазона весь столбец со связанными ячейками, а в качестве критерия — значение «ИСТИНА». 2
- Использование функции «СУММЕСЛИ». 2 Она помогает рассчитать общую сумму оказанных услуг. 2 Сначала указывают диапазон поиска критерия — столбец со связанными ячейками, затем критерий — «ИСТИНА», и последним аргументом указывают столбец для суммирования в случае выполнения условия. 2
- Применение функции «ФИЛЬТР». 2 Она относится к функциям динамических массивов и позволяет получить динамически изменяющийся список с ещё не выполненными задачами. 2 В качестве массива указывают весь список, а в качестве критерия фильтрации — столбец со связанными с флажками ячейками, в котором ищут значение «ЛОЖЬ». 2
Флажки в Excel позволяют отмечать, выполнена ли задача, и автоматически рассчитывать процент выполнения. 5 Это удобно для списков дел или проектов. 5