Несколько способов перенести данные из объединённых ячеек в Excel:
Использовать функцию «СЦЕПИТЬ». 15 Она позволяет объединить значения (текстовые, цифровые) из разных ячеек в одну. 1 Пример формулы: =СЦЕПИТЬ(Текст1;Текст2;…). 1
Объединить данные с помощью символа «амперсанд» (&). 3 Для этого нужно выделить ячейку, в которую будут вставляться объединённые данные, ввести = (знак равенства) и выбрать первую ячейку, которую нужно объединить. 3 Затем ввести символ & и пробел, заключённый в кавычки. 3 После этого ещё раз ввести &, выбрать следующую ячейку и нажать клавишу ВВОД. 3 Пример формулы: =A2&' '&B2. 3
Использовать сводные таблицы. 2 При щелчке правой кнопкой мыши по сводной таблице и выборе элемента «Обновить» она автоматически перенесёт все данные из связанного информационного массива. 2
Применить меню надстройки Power Query. 2 Этот метод подходит только для пользователей Excel 2016 и более поздних версий с установленной надстройкой Power Query. 2 Нужно открыть вкладку Power Query, в разделе «Данные Excel» нажать кнопку «Из таблицы», выбрать диапазон ячеек, из которого будет извлекаться информация, и нажать «ОК». 2 После выбора области данных появится окно для настройки внешнего вида новой таблицы. 2 В нём можно настроить порядок столбцов и удалить ненужные столбцы. 2 После настройки вида таблицы нужно нажать кнопку «Закрыть и загрузить». 2 Результирующая таблица обновляется щелчком правой кнопкой мыши по названию нужного запроса в правой части листа (список «Запросы на книги»). 2 После щелчка правой кнопкой мыши в контекстном меню выбирается пункт «Обновить». 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.