Некоторые способы организации совместной работы в малых группах при изучении новых тем:
Метод «американской мозаики». 1 Учебный материал делится на 4–6 частей, которые распределяются между членами команды, и каждый учащийся самостоятельно изучает свою часть. 1 Затем члены разных команд, изучавшие одинаковую часть материала, собираются вместе для 10–15-минутного обсуждения. 1 После этого они возвращаются в свои команды, и каждый из них поочерёдно объясняет содержание своей части остальным членам команды. 1
Метод кооперативного взаимообучения. 1 Заключается в постоянной взаимопомощи и взаимоподдержке учащихся посредством взаимопроверок самостоятельных работ, совместного выполнения домашних заданий, пересказа друг другу изучаемого материала, взаимоисправления ошибок, совместной подготовки к зачётам и экзаменам и т. д.. 1
Метод группового исследования. 1 Группы, сформированные по неформальным признакам, исследуют какой-либо вопрос учебной темы с целью подготовки группового доклада и выступления перед всем классом. 1 Вопросы по теме распределяются между командами так, чтобы в итоге выступлений охватить весь учебный материал новой темы. 1
Метод «кооп-кооп». 1 Каждый член группы не просто сдает материал по своей части в команду, но и выступает перед ней с мини-докладом. 1 После того, как сформирован окончательный доклад команды, спикер группы сначала выступает с ним перед командой, и только потом (с учётом изменений и корректив, внесенных членами группы и учителем) — перед всем классом. 1
Работа групп по принципу «вертушки». 3 Даёт возможность каждой группе последовательно проработать все задания, перемещаясь по кабинету от одного стола к другому. 3 На каждом столе представлено новое задание или часть общего задания. 3 Работой за каждым столом может руководить «консультант». 3
Работа групп по принципу «эстафеты». 3 В пространстве кабинета перемещаются не группы, а задания. 3 Каждой группе выдаётся задание, над которым она начинает работу. 3 Через определённое время задание передаётся другой группе по кругу, а данная группа получает задание от другой. 3 Таким образом, каждая группа вносит свой вклад в решение каждой учебной задачи. 3 В конце работы каждая группа обобщает результаты своей работы и представляет конечный результат на всеобщее обсуждение. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.